В Казани запустят муниципальную программу по развитию сферы наружной рекламы и информационного оформления с горизонтом реализации до 2030 года. На инициативу планируется выделить 96,1 миллиона рублей за пять лет, следует из проекта постановления, который сейчас проходит антикоррупционную экспертизу.
Цель проекта — повысить инвестиционную привлекательность рекламного рынка и создать современное, эстетичное городское пространство. Особое внимание уделят развитию цифровых конструкций: в частности, планируется разместить больше электронных экранов на остановках. Уже сегодня в городе работают 159 цифровых еврощитов, 7 видеоэкранов и 22 медиафасада — сеть будет расширяться.
Общее количество рекламных конструкций хотят увеличить с 423 до 620, преимущественно на объектах социальной инфраструктуры. Наряду с этим власти планируют усилить борьбу с незаконной рекламой: заложены средства на демонтаж, хранение и утилизацию нелегальных щитов.
Власти прогнозируют, что к 2030 году ежегодные доходы от наружной рекламы возрастут на 82 миллиона рублей — с 378,2 до 460 миллионов.
Свежие комментарии