На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

В Казани на автодроме Высокая Гора прошли ледовые гонки

На высоких скоростях и зрелищных виражах прошли в эти выходные ледовые гонки на автодроме Высокая Гора. Там разыгрывали Кубок страны. На старт вышли около полусотни участников, к победе стремились так, что скорость некоторых достигала 120 километров в час. Азалия Кутлахметова следила за ходом соревнований.

Предельная скорость — более 120 километров в час — машины несутся по ледяной трассе. Важна каждая миллисекунда. В одном из заездов трое участников шли вровень, разница была минимальной, но Алексей Савин пришел первым.

«Четыре заезда прошло, в двух я участвовал, один выиграл, второй на втором месте приехал. Сейчас хорошие шансы на победу», — говорит Алексей Савин.

Алексей Савин в гоночной сфере с 13 лет. В Татарстанских заездах участвует уже в пятый раз, а вот в зимних — впервые.

«Много адреналина, хоть я и в автоспорте давно, но вот особенно здесь, с Казани, по льду с горок — это что-то невероятное, такого еще не было», — говорит Алексей Савин.

Наравне с профессионалами соревнуются новые звезды. Нижнекамец Ришат Залялов впервые пробует себя в роли гонщика, об этом мечтал с самого детства.

«Осуществил свое мечтание, желание, Боженька помог. Есть переживания, но, когда у меня вокруг моя семья и моя команда, это все облегчает», — рассказывает Ришат Залялов.

Подготовка шла около полугода. Над машиной работала целая команда механиков и техперсонала. А от узнаваемых «вазов» здесь только кузов. От двигателя до привода — всё собиралось командой гонщика вручную. Ведь конвейерная машина в таких условиях даже не тронется.

Салон гоночной машины сильно отличается от обычной. Здесь нет сидений, кроме водительского. Вместо привычного нам руля — спортивный. Он съемный, что удобно: можно его снять, выбраться из машины и поставить обратно.

Протяженность ледяной трассы чуть больше километра. Во время заездов машины ломаются на ходу — то и дело отрываются зеркала заднего вида и бампер. Условия экстремальные, что еще больше подогревает интерес зрителя.

«Вы не представляете, что видят пилоты внутри автомобиля, особенно если ездят позади лидера: там снежные шприцы и ледяные осколки, которые летят из-под колес», — говорит председатель комиссии РАФ по ледовым и трековым гонкам, главный судья Игорь Коновалов.

Эти условия настолько ухудшают видимость, что гонщикам приходится ехать по ощущениям. Но несмотря на всю опасность, участников с каждым годом становится все больше, и в следующий раз любителей высоких скоростей планируют собрать уже в мае.

Ссылка на первоисточник
наверх