На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

Эксперты предсказали рост цен на машины из-за реформы утильсбора

В ближайшие месяцы российский автопарк ждут заметные изменения: власти готовят новый порядок расчета утилизационного сбора. Как сообщает Минпромторг, ключевым параметром станет не объем двигателя или возраст машины, а мощность. Нововведение коснется практически всех категорий транспорта, включая гибриды и электромобили, у которых будут суммироваться показатели всех двигателей.

Льготы сохранятся лишь для кей-каров до 80 л.с., а также для автомобилей до 160 л.с., которые ввозят частные лица. Более мощные иномарки будут облагаться по коммерческим тарифам — они в десятки и сотни раз выше нынешних. Например, сегодня частник за ввоз машины с мотором до 3 литров платит 3,4–5,2 тысячи рублей, а коммерческая ставка для тех же моделей достигает 667 тысяч — 1,9 миллиона рублей. Именно такие суммы предстоит платить за мощные автомобили после реформы.

По расчетам Минпромторга, новая система заработает уже в ноябре и ежегодно принесет бюджету 40–60 миллиардов рублей. Средства предполагается направлять на стимулирование спроса.

Эксперты уверены, что изменения приведут к росту цен. По оценке Михаила Плотникова («Мотор-Плейс»), подорожание для частных покупателей может достичь 30%. Роман Кляузов («Авилон») прогнозирует рост на 4–5% с возможным последующим снижением, а Александр Николаев (Major Auto) ожидает повышения стоимости машин «с пробегом» через несколько месяцев. Сергей Целиков («Автостат») добавил, что часть моделей исчезнет с рынка, а их место займут подержанные авто из соседних стран.

Ссылка на первоисточник
наверх