На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

Минниханов подчеркнул важность общения власти с населением

В Татарстане подвели итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2025 года. На совещании в Доме Правительства РТ уполномоченный по правам человека Сария Сабурская рассказала о количестве и тематике обращений. Всего за период поступило 221 106 уведомлений через различные каналы: ГИС «Народный контроль» – 69 544, платформу обратной связи портала «Госуслуги.

Решаем вместе» – 69 775, систему «Инцидент менеджмент» – 81 787.

Для контроля исполнения уведомлений было проведено 31 выездное совещание с участием руководителей и ответственных лиц, охватывающих 32 муниципальных района и городских округа. По итогам работы 4 428 уведомлений были возвращены в обработку. Наибольшее количество жалоб граждан касалось благоустройства и инфраструктуры – 31 631, содержания дорог – 20 794, жилищно-коммунального хозяйства – 7 999, твердых коммунальных отходов – 2 446, транспорта – 2 096 и здравоохранения – 1 219.

Сария Сабурская уточнила, что жители региона чаще всего жалуются на состояние общественных пространств, малых архитектурных форм, скамеек, детских и спортивных площадок, пешеходных зон и уличного освещения. По вопросам содержания парков и скверов было опубликовано 8 595 уведомлений, из них 229 находятся в статусе «запланировано».

Раис Татарстана Рустам Минниханов поблагодарил Сарию Сабурскую и команду, занимающуюся обработкой обращений. Он подчеркнул важность своевременной реакции органов власти на запросы граждан и отметил, что обращения помогают оценить работу муниципалитетов и выявлять проблемные зоны. Минниханов также отметил, что сегодня реализуется множество программ по улучшению качества жизни жителей, но часть вопросов требует значительных инвестиций, поэтому необходимо постоянно общаться с людьми и разъяснять ситуацию.

В целом индикатор решения уведомлений в ГИС «Народный контроль» за 9 месяцев 2025 года составил 65%, при этом положительно решено 24 253 уведомления по благоустройству и 13 166 – по ремонту и содержанию дорог.

 

Ссылка на первоисточник
наверх