На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

Мошенники пытались обмануть жительницу Казани, представившись сотрудниками МФЦ

Жительница Казани едва не попалась на уловку аферистов, которые выдали себя за работников МФЦ.

Женщина получила звонок от мужчины, представившегося сотрудником МФЦ. Он сообщил, что ей необходимо прийти в ближайшее отделение для оформления перерасчета пенсии и получения выплаты в 19 тысяч рублей. Мошенник указал время встречи и назвал имя сотрудника, которого не существует в этом МФЦ.

Затем он попросил перезвонить, чтобы получить доступ к аккаунту женщины на портале Госуслуг через код подтверждения. Однако женщина заподозрила мошенничество, заметив, что разговор проходит через WhatsApp, и прервала его.

Этот случай закончился благополучно, но многие люди все равно становятся жертвами мошенников. Реальные сотрудники МФЦ никогда не будут запрашивать коды, пароли или личные данные по телефону.

Ранее мы писали, что мошенники могут прийти под видом полицейских для переписи населения.

Ссылка на первоисточник
наверх