Разработчики первого российского электромобиля «Атом» протестировали систему автономного вождения Drive Assist, преодолев 732 километра по трассе М12. 95% пути автомобиль двигался с включенным автопилотом. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В ходе теста команда проверила работу системы на высоких скоростях, что невозможно в условиях города, а также испытала ее эффективность на длительных маршрутах.
Руководитель группы испытаний системы ADAS в «Атоме» Аркадий Школьный, отметил, что тестирование на трассе показало высокую эффективность системы. Команда собрала и проанализировала данные в процессе движения, что позволило вносить коррективы и проверять гипотезы в реальных условиях. В ходе испытаний возникали разные дорожные ситуации, что значительно повысило качество тестирования. Благодаря современным магистралям, таким как М12, была обеспечена возможность качественно оценить дорожную обстановку и соблюдать все нормы безопасности.
В компании добавили, что за рулем находился опытный водитель-испытатель, который следил за работой системы, но почти не вмешивался в процесс управления.
Свежие комментарии