На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

Татарстан выделит 22,7 млн рублей на работу горячих линий «122» и «117»

В Татарстане в 2025 году выделят почти 22,7 миллиона рублей на функционирование горячих линий «122» и «117». Об этом сообщается на портале госзакупок.

Позвонив по коротким номерам, жители республики смогут подавать обращения, узнавать информацию о медицинской помощи в условиях COVID-19, вызывать врача на дом, записываться на прием и многое другое.

Кроме того, татарстанцы получат информационную поддержку по мерам, касающимся мобилизованных и их семей, включая гарантии, льготы, сохранение рабочих мест, вопросы получения выплат и другие аспекты.

Жители РТ также смогут получать ответы на вопросы о призыве на срочную службу, заключении контрактов и поддержке вынужденных переселенцев из ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей, а также с территории Украины. Предусмотрены запросы, не относящиеся к указанным категориям, которые будут обрабатываться специалистами.

Собранные данные будут использоваться для создания информационных материалов на сайте «Кол-центр «Работа для патриота», портале «Служба по контракту.рф» и сайте «Забота о своих». Операторы горячей линии будут делиться на два уровня: специалисты первого уровня будут предоставлять услуги общего характера, а второго — специализированные.

Подрядчику необходимо организовать контакт-центр и гарантировать его работу с соблюдением ряда требований. Центр должен находиться в Казани и иметь резервную площадку в республике. Услуга будет предоставляться до 31 декабря 2025 года, а финансирование будет осуществляться за счет бюджета Татарстана.

Ранее мы писали, что Минтруд РТ запустит горячую линию для поддержки граждан с инвалидностью.

Ссылка на первоисточник
наверх