На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

В Татарстане планируют построить новую платную дорогу от Сорочьих Гор до села Шали

В Татарстане обсуждаются проекты строительства новых платных дорог, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов.

«Мы хотим развить систему государственно-частного партнерства. Это строительство дополнительных дорог. Ни у кого не отбираем дорогу и не объявляем ее платной», – заявил он.

Глава Миндортранса отметил, что крупные компании проявляют интерес к таким проектам. Например, компания «Алексеевскдорстрой» 5 декабря подала концессионное соглашение в Кабинет Министров РТ. Ханифов рассказал, что компании планируют расширить до четырёх полос дорогу от моста через Каму у села Сорочьи Горы до подъезда к селу Шали и сделать этот 32-километровый участок платным.

Он добавил, что ещё одним перспективным проектом является автодорога Альметьевск – Бавлы протяжённостью около 100 километров, которая станет продолжением платной трассы Алексеевское – Альметьевск длиной 145 километров.

Министр также отметил, что в Казани требуется дублёр Сибирского тракта до поселка Дербышки и предложил привлечь к проекту госкомпанию «Автодор».

Кроме того, к приоритетным проектам относится строительство объездов населённых пунктов на региональных дорогах. В связи с этим предполагается применять иной подход – выделять для транспортной инфраструктуры 200 метров придорожной полосы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх