В Казани на круглом столе обсудили варианты строительства дублера Оренбургского тракта с минимальным воздействием на природу. Директор Института пространственного планирования Татарстана Олег Григорьев предложил строить отдельные участки дороги на эстакадах, что сократило бы вырубку деревьев.
Территория казанского Подувалья имеет особую экологическую ценность: это водный объект с сетью проток и пойменных озёр.
Ранее Правительство Татарстана утвердило для магистрали маршрут через Матюшинский лес, что потребует значительной вырубки деревьев. Альтернативный путь, предложенный градостроителями, обходит наиболее ценные участки и уменьшает вред природе. Обсуждение продолжается, а вариант с эстакадами может стать компромиссным решением.Ранее мы писали, что в Татарстане фиксируют низкую культуру оплаты проезда на платных трассах.
Свежие комментарии