На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

В Татарстане установлен рекорд по жалобам на ЖКХ

В Жилинспекцию Татарстана в течение всего прошлого года поступало в среднем 99 обращений в день, что в итоге составило 23 731 запрос. Это самый высокий показатель за последние десять лет, сообщили в пресс-службе ГЖИ РТ.

Для сравнения, в 2023 году татарстанцы направили 17 609 обращений, и это только официальные данные.

Жалобы и просьбы о помощи также поступают через социальные сети, что увеличивает общий объем обращений.

Общее количество вопросов, заданных гражданами, составило 36 193, что на 18% больше по сравнению с предыдущим годом. Основные темы обращений включают проблемы с общедомовым имуществом (45,9%), качество жилищно-коммунальных услуг (22,4%) и работу управляющих компаний (17,2%). Количество вопросов, связанных с начислениями за жилищно-коммунальные услуги, снизилось почти на четверть.

Ранее мы писали, что татарстанцам вернули 53 млн рублей за ненадлежащие ЖКУ в 2024 году.

Ссылка на первоисточник
наверх