На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

Количество жалоб в Росздравнадзор от жителей Татарстана сократилось на 14%

В этом году количество жалоб в Росздравнадзор от жителей Татарстана сократилось на 14%. Об этом заявил начальник отдела лицензирования и контроля соблюдения лицензионных требований ТО Росздравнадзора по Татарстану Фарида Дучицкая.

По ее словам, за девять месяцев было получено 1052 обращения, а в прошлом году — 1230.

Число жалоб снизилось на 14%. Однако, увеличилось количество обращений, когда жители просят дать им разъяснения, а не жалобы на оказание медицинской помощи.

Количество обращений не всегда означает большое количество проблем, так как иногда обращения дублируются. Общее количество обращений составило 975, из них 566 — на качество и безопасность медицинской помощи, 344 — по вопросам лекарственного обеспечения, 13 — по медицинским изделиям и 52 — по вопросам лицензирования.

Жители Татарстана часто пишут по вопросам записи к специалистам и соблюдению врачебной этики. На сегодняшний день меры были приняты по 492 обращениям, а по 173 жалобам информация не подтвердилась.

 

Ссылка на первоисточник
наверх