На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

В России с 2026 года вступят в силу новые правила бронирования гостиниц

С 1 марта 2026 года российские гостиницы будут работать по новым правилам. Они затронут процедуры заселения, бронирования и отмены номеров, а также требования к самим отелям, сообщил РИА Новости программный директор факультета гостеприимства и индустрии спорта РАНХиГС Кирилл Яковлев.

По новым правилам туристы смогут заселяться не только по паспорту, но и по водительскому удостоверению.

Ранее для заселения можно было использовать только заграничный паспорт, а с января эта возможность станет доступна и владельцам российских водительских прав.

Одним из ключевых изменений станет отмена практики так называемого негарантированного бронирования. Теперь отели обязаны сохранять бронь за гостем в течение суток — с момента планируемого заселения до расчетного часа следующего дня, и отменить её в этот период они не смогут.

Также уточнены правила отмены брони по инициативе туриста. Если отказ от проживания происходит до дня заезда, деньги возвращаются полностью. При поздней отмене, опоздании или незаезде отель может удержать оплату за номер, но не более чем за одни сутки.

В новой версии правил указано, что отель вправе отказаться от предоставления номера только при условии полного возмещения туристу всех понесённых расходов.

Список бесплатных услуг для гостей в целом сохраняется: отели по-прежнему обязаны вызывать скорую помощь, предоставлять аптечку, доставлять корреспонденцию и будить постояльцев по просьбе. Однако с марта 2026 года гостиницы больше не будут обязаны обеспечивать гостей кипятком, но при этом обязаны предоставлять тонометр по требованию.

Кроме того, работать смогут только те отели и средства размещения, которые включены в специальный реестр.

Бронирование объектов, не состоящих в нём, через агрегаторы станет невозможным. По словам Яковлева, эта мера направлена на повышение прозрачности рынка и защиту прав потребителей.

Новые правила коснутся и информирования гостей. В описании услуг отели обязаны указывать площадь номера, условия и сроки отмены бронирования, а также порядок возврата предоплаты. Эти сведения также должны быть отражены в договоре с туристом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх