На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

В Менделеевске УК проигнорировала три сотни звонков от владельца затопленной квартиры

В Менделеевске управляющая компания проигнорировала три сотни звонков от владельца затопленной квартиры. Теперь из-за бездействия глава УК предстанет перед судом, сообщает издание Chelny-biz.ru.

В квартире жильца прорвало трубу отопления. Пытаясь вызвать помощь, мужчина сделал более 260 звонков в аварийно-диспетчерскую службу, однако все попытки оказались безуспешными: каждый раз он слышал только короткие гудки.

Не дождавшись реакции коммунальщиков, собственник был вынужден самостоятельно спуститься в подвал и перекрыть систему отопления.

Утром он вновь попытался связаться с управляющей компанией, сделав еще 49 звонков, но и они не принесли результата. В итоге, оставив заявку на замену радиатора, мужчина узнал, что оператор не зарегистрировал его обращение в книге учета. Житель Менделеевска подал жалобу в районную прокуратуру.

В ответ на обращение надзорное ведомство инициировало проверку и пришло к выводу о необходимости привлечения директора УК к административной ответственности. В результате главу компании оштрафовали на 50 тысяч рублей. Ситуация также подтолкнула коммунальщиков к действию — радиатор в итоге заменили

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх