Сегодня под эгидой Шаляпинского фестиваля стартовали камерные концерты. Они открывают цикл мероприятий к 150-летию со дня рождения Федора Шаляпина. Это параллельная программа, и она раскрывает многогранность таланта артиста. Отчаянные признания в чувствах, стихотворно излитые на бумагу, вплетаются в нотный стан – и вот зрители, тронутые искренним исполнением, будто исчезают в своих мыслях.
«Дневник исчезнувшего» чешского композитора Леоша Яначека собирает в себе несколько небольших композиций. Словно музыкальный паззл– на сцене вырисовывается история о прожигающей любви, о странствиях, о судьбе.Эти ноты открывают цикл мероприятий «К 150-летию со дня рождения Ф. И. Шаляпина». Под эгидой Шаляпинского фестиваля — камерные концерты. Народные песни, романсы великий артист исполнял так, будто между скрипичным ключом и заключительной тактовой чертой — вся жизнь.
«Фигура Шаляпина — это все-таки не только оперный певец. Это прежде всего большой артист и он же много также выступал с камерной музыкой», — говорит солист Московского театра «Новая Опера» Ярослав Абаимов.
Шаляпинский фестиваль в этом году посвящен 150-летию со дня рождения великого артиста — Федора Шаляпина. И если оперная программа представляет нашему вниманию классику, ту сторону жизни гения, которая нам знакома, параллельная же программа раскрывает именно многогранность таланта артиста и еще раз вызывает всепоглощающее чувство гордости за то, что Федор Шаляпин — наш земляк.
Ия Кислицына, Владимир Юрков
Свежие комментарии