На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

В Челнах на обновление трамваев необходимо более 6 млрд

На сессии городского Совета заместитель руководителя исполкома Набережных Челнов Илья Зуев выступил с тревожным сообщением о состоянии трамвайного хозяйства города. По его словам, для обновления трамвайных путей, 74% из которых превысили допустимый износ, потребуется не менее четырех миллиардов рублей.

Кроме того, 72 трамвая подлежат замене, что обойдется городу в еще шесть миллиардов рублей, передают «Челнинские известия».

С учетом того, что средний возраст трамваев в Набережных Челнах составляет 26,6 года, вопрос обновления подвижного состава становится особенно актуальным. Руководитель ООО «Электротранспорт» Рашид Шамсудинов отметил, что средний возраст трамваев в других российских городах составляет 20-21 год, а в Казани — всего 7-8 лет.

«В этом году мы списали трамвай 1976 года выпуска. Теперь у нас самый старый трамвай – 1983 года», – добавил он.

Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев назвал возраст челнинских трамваев «неприличным». Он отметил, что город смог получить помощь от Сергея Анатольевича Когогина, который договорился о безвозмездной передаче трамваев 2011 года выпуска. Эти вагоны находятся в хорошем состоянии и способны справляться с текущими нагрузками.

Тем не менее, мэр подчеркнул необходимость поиска дополнительных решений для решения «трамвайного вопроса», включая возможность участия в федеральных программах.

Ссылка на первоисточник
наверх