На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

В Татарстане годовалая девочка погибла в ДТП на трассе М7

Сразу несколько смертельных ДТП произошли за последние сутки в Татарстане. Среди погибших есть годовалый ребенок. Он скончался в результате столкновения легковушки с большегрузом, который стоял на дороге из-за поломки. Шансов выжить у малышки не было. Подробности происшествий, самые частые причины трагедий и потенциально опасные места на дорогах — изучила Азалия Кутлахметова.

Практически протаранил сегодня в Казани трамваи легковушки, затянутыми в аварию оказались водители сразу 6 автомобилей. По предварительным данным, водитель общественного транспорта проехал на запрещающий сигнал светофора. Обошлось, к счастью, без пострадавших.

А это последствия ДТП на трассе М-7— в аварии погибла годовалая девочка. 39-летняя женщина не справилась с управлением и врезалась в стоящую на обочине фуру. В результате погибла её маленькая дочка.

Всего с начала года в республике произошло больше 2 тысяч аварий, погибли свыше двухсот человек. И причина почти каждой из них – пренебрежением правилами.

Основными причинами ДТП в Госавтоинспекции называют – выезд на встречную полосу, нарушение скоростного режима, управление в алкогольном опьянении. Ситуацию анализируют и социологи. Так, по их данным, существуют две группы водителей, которые чаще других нарушают правила и создают опасность на дорогах.

«Первая группа – это молодые мужчины в возрасте от 18 до 25 лет. Обычно они ездят на отечественных машинах, у них небольшой водительский стаж и доход ниже среднего. Многие из них студенты. Чаще всего их нарушение связано с превышением скорости 20-40 км в час. А самое опасное, что они делают, это выезд на встречку.

Время наибольшего риска этой категории людей с 4 часов дня до 9 вечера», — говорит руководитель исследовательского агентства Антон Глухов.

Вторая группа — мужчины в возрасте 30-35 лет. У них уже серьезный водительский опыт. Чаще они ездят на иномарках, имеют доход выше среднего и работают в торговле либо в сфере услуг. Эта группа чаще всего нарушает скоростной режим и выезжает на встречную полосу, самое опасное время нахождения — с 6 до 11 часов вечера.

По статистике ГосавтоинспекцииДТП в этом году чаще всего случаются в четверг. Но это скорее дело случая, а вот самые аварийные места – постоянны.

Перекрёсток Гвардейская- Даурская считается самым аварийным в Казани. Только за сентябрь произошло 5 ДТП, из которых 2 наезда на пешеходов и 3 столкновения. В результате 1 человек погиб, 4 пострадали.

На втором месте – пересечение улиц Кремлевская и Мусы Джалиля – всего 4 ДТП. Такое же количество аварий на перекрестке Павлова-Лукина. На четвертом месте пересечение улиц Восстания и Сабан. Там произошло 3 наезда на пешеходов – 1 человек погиб, двое пострадали.

«Для того, чтобы быстрее добраться до точки назначения, люди умышленно готовы нарушать. Эти люди нарушали, и будут нарушать, потому что многие знают, где находятся камеры, они их объезжают, и продолжают снова нарушать. К каждому сотрудника ГАИ не приставишь, они знают, что будут безнаказанны, и эта безнаказанность и порождает аварийность», — говорит координатор Федерации Автовладельцев России, автоюрист Дмитрий Золотов.

Как вариант, Федерация автовладельцев России предлагает принять комплексные меры,которые приведут к снижению аварийности на дорогах, в каждом конкретном случае. Но важно, помнить, что самая лавная мера безопасности всегда – соблюдение правил.

 

Ссылка на первоисточник
наверх