На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

С начала года Минэкологии РТ рассмотрело и решило свыше 8 тыс. обращений жителей

С начала года в Республиканской общественной экологической приемной зарегистрировано 9350 обращений, из которых 90% уже решены. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Наибольшее количество сообщений поступило через мобильное приложение «Школьный экопатруль» — 4507, а также через интернет-приемную Министерства — 3316 уведомлений.

В системе «Народный контроль» зарегистрировано 1341 вопрос, и 186 сообщений пришло на платформу обратной связи «ПОС».

Основные проблемы, с которыми обращались граждане, связаны со свалками и несвоевременным вывозом мусора — 6122 обращения. Также поступило 1265 сообщений о качестве атмосферного воздуха, 931 — по вопросам водоснабжения, и 1032 обращения касались других тем.

На сегодняшний день экологи рассмотрели и решили 8418 обращений.

Ранее мы писали, что в Татарстане в рамках нацпроекта реализовали экологические мероприятия.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх