На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

На ЖД вокзале «Юдино-2» открыли зал ожидания для маломобильных пассажиров

На железнодорожном вокзале «Юдино-2» открылся новый зал ожидания, созданный в рамках федерального проекта «Единая страна — доступная среда», инициированного партией «Единая Россия». Это специализированное пространство предназначено для пассажиров с ограничениями по передвижению, включая людей на инвалидных колясках и слабовидящих, путешествующих с собаками-проводниками.

Начальник Горьковской дирекции пассажирских обустройств Андрей Фролов сообщил, что «Юдино-2» стал первым пригородным вокзалом ГЖД с таким залом. В планах — открытие еще двух подобных пространств на станциях «Можга» и «Балезино» до конца года.

Зал оборудован тактильно-сенсорным информационным терминалом, который предоставляет информацию о вокзале и услугах, а также предлагает видеоконсультации на жестовом языке. Кроме того, здесь есть кнопка вызова персонала.

По словам Ольги Вороновой, первого заместителя секретаря Казанского местного отделения партии, проект направлен на улучшение качества жизни людей с ограниченными возможностями. В Татарстане теперь действуют четыре зала ожидания для маломобильных пассажиров, три из которых находятся на вокзалах дальнего следования. Пользователи нового зала отмечают его удобство и доступность. Зал также оборудован детской зоной и комнатой для кормления, что делает его комфортным для молодых мам.

Маломобильные пассажиры могут получить помощь круглосуточно по прибытию на вокзал, во время ожидания поезда и при посадке или высадке. Также доступна возможность оформления заявки на сопровождение через бесплатный номер или приложение «РЖД Пассажирам».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх