На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

Десять километров обхода села Сокуры завершат к концу года

10 километров отрезка дороги Казань-Оренбург на обходе села Сокуры будут готовы уже к концу этого года. Сейчас на трассе идет активная укладка асфальтобетона. Новое покрытие сделает путь автомобилистов максимально безопасным даже зимой.  А еще трасса разрешит проблему с многочасовыми пробками. Инна Данилова  с подробностями.

Вереница машин, которая ползет со скоростью 10 километров в час- лучший вариант на этом участке. А в час пик в районе Сокуров и вовсе безнадежные пробки.

«Казань ехать-полтора часа. Обратно-больше двух часов»,- говорит один из автомобилистов.

Виной этому не только пробки, но и многочисленные аварии. Как та, что произошла около полудня.

«Движемся же медленно, они впереди резко тормознули- и все…врезались»,- говорит один из участников аварии на трассе.

Кто виноват- определит ГАИ. Но то, что эту дорогу расширят с двух до четырех полос и пустят в обход Сокуров, рады все.

«Расширение будет, будет лучше проезд»,- уверен автопутешественник.

«Это не только от пробок избавит, народ в Сокурах будет спокойно жить»,- уверен житель Сокуров.

Полностью 24 километра обхода Сокуров построят к 2026 году. Но уже в этом году, до холодов, почти половина пути будет готова.

От светофоров и зебры на асфальте обновленную четырехпополоску избавят шесть надземных пешеходных переходов и развязки. Дорога станет более безопасной и скоростной. Для чего максимально выравнивают рельеф.

Глубина этого земляного каньона 13 метров. А длина сейчас — три, а будет шесть километров. Для чего в общей сложности будет вынуто 2 млн кубов грунта. Сейчас эти работы выполнены более, чем на 40 процентов.

Крепкое основание и два слоя противоколейного асфальтобетона позволят дороге прослужить долго.

«Здесь предстоит нам уложить 326 тысяч тонн асфальтобетона общей толщиной 22 сантиметра. В этом году в наших планах уложить 100 тысяч тонн или 10 километров»,- говорит главный инженер ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Константин Тишков.

О том, как оценили специалисты дорожной лаборатории качеством нового асфальтобетона — расскажем в программе «Вести. Местное время. Воскресенье», в 8 утра.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх