На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

С начала года в экоприемную Татарстана поступило свыше 6 тыс. обращений

С начала 2025 года жители Татарстана направили в Республиканскую общественную экоприемную 6009 обращений. Как сообщили в Министерстве экологии и природных ресурсов РТ, специалисты ведомства уже рассмотрели и решили 5710 вопросов.

Из всех обращений 1885 поступили через мобильное приложение «Школьный экопатруль», 1220 – через систему «Народный контроль», 174 – через платформу обратной связи «ПОС», а 2730 – через интернет-приемную Министерства.

Большинство жалоб касались несанкционированных свалок – их было 3091. Кроме того, 914 обращений относились к качеству атмосферного воздуха, 591 – к состоянию воды, 44 – к охране природных инфраструктур (ОПИ), а 1369 – к другим экологическим проблемам.

Министерство напомнило, что о нарушениях природоохранного законодательства можно сообщать через платформу «ПОС», интернет-приемную, систему «Народный контроль» (категория «Экология») или мобильное приложение «Школьный экопатруль».

Деятельность экоприемной соответствует задачам национального проекта «Экологическое благополучие», который направлен на улучшение состояния окружающей среды.

Ссылка на первоисточник
наверх