Конфликт с пассажирами трамвая в Казани прокомментировали. Люди не смогли оплатить проезд, а водитель не начинал движение. Десятки горожан опоздали на работу, и всё это — по вине неисправного терминала оплаты. Тему продолжит Вадим Вольский. Утренний час пик: трамвай забит пассажирами, люди опаздывают на учёбу и работу, но транспорт стоит.
В ходу только брань. Причиной конфликта стал отказ водителя начать движение, пока все пассажиры не оплатят проезд. При этом время теряли и те, кто оплатил поездку. В Метроэлектротрансе прокомментировали ситуацию.«У каждого водителя в кабине трамвая установлен кассовый аппарат, на котором видно количество людей, оплативших проезд на данном рейсе. В этом случае водитель увидела, что трамвай набит битком, а пробито очень мало билетов. И она, борясь за выручку предприятия, стараясь усовестить людей, попросила их оплатить», — прокомментировал заместитель генерального директора по эксплуатации МУП «Метроэлектротранс» Алексей Варин.
Однако страдают в таких ситуациях как раз добросовестные пассажиры, которые и делают выручку предприятию. Ведь такие ситуации с введением бескондукторной оплаты происходят постоянно, говорят пассажиры.
«Зашли с другом, оплатили. Один парень был, который не оплатил, и она просто говорит: “Дальше не поеду, потому что вы не оплатили”. Потом заставили — он оплатил, всё, она его отпустила. Вот так вот было», — рассказал студент Степан Кузнецов.
Кондукторов, которые раньше собирали деньги за проезд, перевели в контролёры. По данным метроэлектротранса, за прошедшую неделю они проверили больше пятидесяти одной тысячи пассажиров. И часть граждан оплатила проезд только после указания контролёров. Водители говорят, что против безбилетников порой не помогает и остановка транспорта.
«Бывает, один раз попробовала, но это не помогает, поэтому это не выход — стоять», — поделилась водитель трамвая.
Оплатить проезд в трамвае крайне просто: преподносим карту к валидатору — вот и всё. Но если оплата не прошла, то нужно подойти к водителю и заплатить за проезд напрямую. Но лучше всего сделать это во время остановки, чтобы не отвлекать водителя от движения.
Но и терминалы не всегда исправны. Пассажиры жалуются, что сбои происходят часто, особенно в час пик. В итоге совестливые передвигаются от одного терминала к другому по забитому салону, а зайцы едут бесплатно. Да и уследить за всеми нарушителями невозможно. Только на прошлой неделе, когда ещё были каникулы, выявлено почти 500 безбилетников. Однако, как заявили в Метроэлектротрансе, несмотря на все нюансы, инициативу по внедрению бескондукторной оплаты считают удачной.
Свежие комментарии