На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

Минниханов утвердил положение о работе Управления по обращениям граждан

В Татарстане утвердил принципы работы Управления по обращениям граждан. Соответствующий указ подписал Раис РТ Рустам Минниханов.

Согласно документу, управление является структурным подразделением Администрации Раиса Татарстана. Оно было создано для рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, адресованных высшим должностным лицам республики.

В новом положении перечислены принципы работы ведомства, его задачи и цели.

Указы 2006 и 2013 годов, посвященные управлению, признаны утратившими силу. 

Согласно новому положению, Управление по работе с обращениями граждан должно контролировать своевременность рассмотрения обращений и отвечать на них в письменном виде. Оно также должно следить за рассмотрением поручений руководителя республики и проводить разъяснительную работу с населением.

Помимо этого, ведомство обязано регистрировать обращения, готовить информационно-справочные материалы и предложения по решению поставленных гражданами вопросов, уведомлять жителей региона о направлении их обращений на рассмотрение и организовывать личный прием граждан Раисом Татарстана.

 

Ссылка на первоисточник
наверх