На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

В Казани ведутся предпроектные работы для строительства метро в сторону РКБ

Предварительные проектные и изыскательские работы по строительству линии метро в направлении Республиканской клинической больницы ведутся в Казани, сообщил генеральный директор «Казметростроя» Марат Рахимов.

Он напомнил, что в августе Раис Татарстана Рустам Минниханов утвердил продление второй линии метро до Республиканской клинической больницы.

По словам Марата Рахимова, первый участок продлят на три станции. Точное расположение станций пока согласовывается, возможно с размещением электродепо. Новая линия из семи станций потребует нового подвижного состава, который нужно будет обслуживать и ремонтировать. Проходка первого участка второй линии уже завершается, а тоннельные комплексы будут переведены в режим готовности к дальнейшему строительству после получения рабочей документации.

В районе улицы Зорге, как отметил Рахимов, сохранится строительный городок для обеспечения продолжения строительства метро.

Он подчеркнул, что проходческие работы на первом участке второй линии подходят к завершению. Все тоннели от станции «Сахарова» уже построены, остался лишь небольшой участок длиной 40 метров под первой линией метро. Здесь предстоит проложить два тоннеля — такого в Казани ранее не делали, раньше строили только под железной дорогой. Все необходимые технологии разработаны, строительные материалы и конструкции подготовлены, а машины проверены.

При этом он отметил, что открытие участка метро зависит не только от готовности станций к эксплуатации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх