На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

В МФЦ Татарстана увеличилось время обслуживания мигрантов

Регистрация иностранных граждан по месту пребывания вошла в пятерку самых востребованных услуг МФЦ в этом году. Об этом на брифинге в Кабинете Министров РТ сообщила директор регионального МФЦ Ленара Музафарова.

По словам Музафаровой, летом в многофункциональных центрах Татарстана заметно увеличилось время ожидания обслуживания иностранных граждан.

В среднем оно достигало трёх часов, что связано с изменениями в законодательстве.

Ранее для постановки на учёт мигрантам был необходим всего один визит. Сейчас для оформления полного пакета документов, включая получение СНИЛС и регистрацию на портале госуслуг, им приходится посещать МФЦ 3–4 раза.

Ситуацию также усложнило ужесточение контроля за мигрантами с начала года. Теперь перед оказанием любой услуги сотрудники МФЦ обязаны проверять заявителя через федеральный реестр контролируемых лиц, что значительно увеличивает время обслуживания каждого клиента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх