На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

Минниханов осмотрел ход строительства трассы М7 в обход Челнов и Нижнекамска

Раис Татарстана Рустам Минниханов осмотрел ход строительства автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа на участке обхода городов Нижнекамска и Набережных Челнов, сделав остановку у моста через Каму. Об этом сообщает пресс-служба руководителя республики.

Мост протяженностью 1,3 км строят на первом этапе обхода городов.

Специалисты возводят 20 опор из 22, предусмотренных проектом. В работе все 15 опор эстакадной части. На опорах полностью завершены работы по устройству ростверков. На восьми выполнены работы по устройству стоек эстакадной части, в ближайшее время мостовики приступят к устройству ригелей. Еще на семи опорах идут работы по армированию и бетонированию стоек опор.

Технически сложным на объекте является возведение массивных русловых опор моста индивидуальной конструкции, состоящих из двух стоек. Высота опор в русловой части моста от низа ростверка до верха оголовка составит от 37,8 до 46,2 м. Специалисты уже работают на пяти опорах из семи, предусмотренных проектом. Ведутся работы по погружению трубошпунта, устройства буронабивных свай, ростверков и тел опор. К сооружению опоры №1 специалисты приступят после завершения выемки на подходе к мосту на правом берегу. На второй опоре работы развернутся в ближайшее время.

На объекте завершено устройство временного технологического моста 234,7 метра, который обеспечивает доступ к точкам строительства основного моста через Каму.

Пролетные строения левобережной эстакады, длина которой 510 м, будут выполнены из сборных железобетонных балок длиной 33 метра, русловая часть – из металлических неразрезных балок коробчатого сечения с ортотропной плитой проезжей части общей длиной 792 метра.

Ссылка на первоисточник
наверх