С 6 по 30 сентября в Казани пройдет «Лаборатория брендинга парка им. Горького», где специалисты креативных индустрий будут разрабатывать новый фирменный стиль общественного пространства. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
Программа включает лекции и практические занятия, посвящённые брендингу и созданию визуальной концепции парка.
К участию приглашаются представители дизайна, маркетинга, архитектуры, журналистики и медиа, видеопродакшена, искусства, копирайтинга и SMM.Отобранная команда из 10–12 специалистов проведёт исследования и разработает фирменный стиль, который найдёт отражение в навигации, информационных стендах и других элементах парка.
Подать заявку можно до 29 августа, приложив портфолио и рассказав о своём опыте. Организаторы выберут 12 участников, которые получат возможность внести вклад в обновление городской среды.
Свежие комментарии