На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

«Я шел добровольно, зная о том, что заднюю нельзя давать»: ветеран СВО поделился своей историей

Илья Казрятов — ветеран специальной военной операции, его отец сейчас проходит службу по контракту на территории Украины, дедушка служил в Афганистане, а прадедушка ветеран Великой Отечественной войны. В числе первых мужчина попал на передовую водителем, но в марте получил ранение и после долгой реабилитации вернулся домой.

Обстраивают дом с супругой Валерией, ждут появление дочери. О семейной идиллии Диана Дасаева. Опора и поддержка, родное крепкое плечо друг для друга. Вместе с первый дней Специальной военной операции — Илья на фронте, Валерия — надежный тыл.

Самое начало спецоперации — Илья одним из первых пошел на фронт водителем минометного расчета.

«Я шел добровольно, зная о том, что заднюю нельзя давать, не помню чтобы кто-то говорил я не пойду, я не буду, все идет и иду, братский дух», — рассказал ветеран Специальной военной операции Илья Казрятов.

За плечами мужчины — служба в Чечне, Сирии. Смелость, армейская выдержка, сила в крови: прадед — ветеран Великой Отечественной, дедушка прошел Афганистан, Казрятовы — настоящая военная династия.

И плечом к плечу в зоне Спецоперации сражались за победу с отцом — папа добровольцем работал водителем на Краснолиманском направлении.

 «Он всегда хотел испытать себя, а дети уже взрослые, мы уже готовили свою семью строить, он сказал, что пойдет. Собрался, я, что не сгорело на Украине ему отдал, и ушел, 4 месяца отслужил краткосрочный контракт», — поделился ветеран Специальной военной операции Илья Казрятов.

С детства привил интерес к настоящей мужской профессии.

«Мне отец всегда говори, ты пойдешь в спецназ ВДВ, но я ему говорил, что никогда не буду водителем. Он меня в детстве брал  с собой в командировки, так как в автобате служил, и я с ним ездил до Москвы на военном стареньком КАМАЗе. И с ним прокатавшись две недели, я сказал, что водителем не будут. В итоге получилось так, что я пошел в спецназ водителем, нравится мне рулить, отец воспитал», — рассказал ветеран Специальной военной операции Илья Казрятов.

На СВО вел за собой колонну бронетехники — батальону двигался по одному из тяжелейших направлений.

 «Нам надо в магазин, с продуктами напряженка, доехать тяжело, техники нет. Вышли к дороге, остановили машину, просто голосовали, человек остановился по голосу сразу понятно – украинец. Он их до рынка довез, подождал, помог купить, загрузил, отвез, куда смог поближе. Поддержка она в мелочах», — рассказал ветеран Специальной военной операции Илья Казрятов.

Эту историю рассказал папа, он сейчас снова там — на фронте. Сын — за старшего в семье, оберегает маму, сестру и жену. В боевой строй не вернется — ранение разделило жизнь на “до” и “после”.

 «Ранило в голенасто, порвало сухожилие, потом эвакуация, все было тяжело, потеря крови. Папе звоню, папа трубку берет, он даже не понял, что это я, чуть-чуть не грубил, осознал, что это я, попросил, чтобы сказал всем, что меня ранило, но все хорошо», — поделился ветеран Специальной военной операции Илья Казрятов.

 «В один момент звонит отец Ильи. Мы близко тогда не общались, просто родители парня, а он звонит и говорит. Ты только не волнуйся, Илья в тяжелом состоянии в госпитале с ранением. Как тут не волноваться», — рассказала Валерия Казрятова.

С тех пор — вместе. Череда госпиталей, месяцы реабилитации и долгожданная свадьба, первый семейный альбом, первый собственный дом.

 «Была любовь, есть любовь к человека. Действительно дорога была поддержка и его, в том числе, и моя поддержка, я уже не была готова отпускать этого человека, чтобы дальше не происходило, вернулся бы он туда, или не вернулся. Жена военного – это уважение к мужу своему, уважение его выбора, поддержка, и наверное терпение», — рассказала Валерия Казрятова.

Время на передовой — навсегда часть истории семьи Казрятовых. О смелых боях напоминают выглаженный китель, медали Георгиева Жукова, за выполнение боевой задачи в Сирии,  Профессию Илья не оставил, работает водителем, вместе с женой обустраивают дом.

«Работы в своем доме хватает, потихоньку строим, готовимся к встрече пополнения», — поделился ветеран Специальной военной операции Илья Казрятов.

 А пока выбирают имя – будущие родители ждут девочку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх