На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

Более 2 млн татарстанцев за год обратились в экстренную службу 112

Более 2 миллионов татарстанцев за год обратились в экстренную службу 112. Дозвониться до номера, порой, непросто. Вместо положенных 7 секунд, на ожидание ответа, нередко, уходит по 3 минуты. В службе это связывают с нехваткой кадров, там открыли набор сотрудников. О нюансах работы и требованиях к кандидатам — узнал Максим Бахарев.

«Оператор 258, чем могу помочь?», — ответила на звонок специалист экстренной службы 112

Специалист мгновенно отвечает на звонок, задает наводящие вопросы. Медлить нельзя, на кону, жизнь и здоровье человека. Девушка обратилась за помощью. Ее бабушке стало плохо, поднялось давление, темнеет в глазах. Через 1 минуту скорая помощь уже готовится выехать на место.

Это те самые специалисты, которые первые услышат обращения людей с проблемой, оперативно помогут ее решить, подскажут как поступить в экстренной ситуации до приезда спецслужб. Вот программа, куда заполняются все данные. Все интуитивно и понятно. В быстром режиме описывается происшествие, указывается адрес, выбирается тип проблемы. Тут же специалист направляет обращение в экстренные службы

Весь процесс, согласно нормам, не больше 75 секунд. За прошлый год по номеру 112 позвонили более 2 миллионов жителей и гостей Татарстана. В службе признаются, специалистов, порой, не хватает. Слишком много обращений. Человеку в экстренной ситуации, нередко, приходится ожидать ответа больше 3 минут. За это время помощь может уже не понадобится. Слишком поздно.

«Возникла такая ситуация, когда длительно ожидание ответа оператора. Мы приглашаем людей, которые неравнодушны к чужому горю, тем, кто на деле хотят помочь, это самое главное условие – желание помогать людям», — сказала директор ГБУ Республики Татарстан Ольга Лозовая. Чтобы уложиться в положенные 7 секунд на ответ оператора, служба 112 набирает новых сотрудников. Требования базовые – образование не ниже среднего профессионального, умение быстро печатать на клавиатуре, грамотная речь, стрессоустойчивость. А тонкостям работы обучат.

«Я уже работал на подобной должности. Все отлично, все понятно, завтра зачет, будем готовиться», — высказался кандидат на должность специалиста «Службы экстренных вызовов 112»

Новый сотрудник получит официальное трудоустройство, полный социальный пакет, заработная палата свыше 60 тысяч рублей + премиальные. График работы — сутки через трое. Можно совмещать с учебой.

«График здесь очень удобный, тем более здесь повысили оклады, понравилось то, что здесь есть различные премии», — выделила преимущества работы, специалист «Службы экстренных вызовов 112» Аделина Сафина.

«Помощь людям, это, на самом деле, очень ценно. Помочь, и видишь, что ты помогаешь людям», — сказала руководитель смены «Службы экстренных вызовов 112» Инна Шакирзянова. Помогать людям можно не только спасая их в экстренных ситуациях, порой обратившимся нужна простая поддержка, консультация – как поступать правильно. Специалисты службы 112 –  это и спасатели ситуации, и спасатели душ. Сейчас ведется набор сотрудников в Казани и Набережных Челнах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх