На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

Путин поручил развить экспортную программу продвижения «Сделано в России»

Президент России Владимир Путин дал указание правительству и Российскому экспортному центру (РЭЦ) расширить программу «Сделано в России» для продвижения отечественной продукции на международных рынках и формирования положительного имиджа страны за границей. Вопросы развития экспорта обсуждались на заседании Госсовета, отчет о котором был опубликован пресс-службой Кремля.

 

«Необходимо увеличить масштаб этой практики и расширить её охват. При этом подчеркну, что российские товары, особенно промышленные с высокой добавленной стоимостью, должны быть не только узнаваемыми, но и доступными для иностранных покупателей», — отметил Путин на заседании. 

Он добавил, что действия должны осуществляться как в очном формате, так и дистанционно — через цифровые каналы и торговые платформы. Президент также обратил внимание на жалобы бизнеса о недостаточной поддержке со стороны государства в регионах и призвал к разработке дополнительных мер.

Путин поручил правительству объединить региональные и федеральные инициативы по развитию экспорта в единую программу, которую необходимо реализовать до 30 декабря. Ответственными за выполнение поставленных задач назначены премьер-министр Михаил Мишустин и директор РЭЦ Вероника Никишина.

14 октября в Центре международной торговли в Москве прошел форум «Сделано в России», на котором встретились представители российского экспортного бизнеса и их зарубежные коллеги. В рамках форума состоялось более 20 сессий различных форматов — от мастер-классов до дискуссий, а также 207 b2b-встреч. В выставке участвовали делегаты из 90 стран, 159 спикеров и 75 компаний.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх