В Татарстане создали единый контакт-центр Министерства здравоохранения, который призван улучшить качество предоставляемых медицинских услуг. За короткое время поступило уже более 1 тыс. заявок, и количество обрабатываемых звонков составляет более 100 в день. Об этом сообщила директор Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева на пресс-конференции.
Основной целью контакт-центра является организация записи на прием к врачу, вызов врачей на дом, запись на вакцинацию, а также предоставление информационной поддержки и маршрутизации населению по распространенным вопросам. Операторы контакт-центра работают в соответствии с установленными процедурами. При обращении каждому жителю Татарстана предоставляется полная необходимая помощь: справочная информация, помощь в записи на прием к врачу, дополнительные сведения о прикреплении к поликлинике, льготных медикаментах и другое.
Единый контакт-центр Министерства здравоохранения РТ имеет доступ к единой государственной системе, и каждое обращение фиксируется. После перенаправления обращений в медицинские учреждения сотрудники контакт-центра отслеживают выполнение обращений.
В будущем планируется разработка электронного журнала и списка ожидания для записи к врачу, запуск чат-ботов для подтверждения записей, а также привлечение специализированных организаций к работе контакт-центра.
Свежие комментарии