На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

Власти Казани заявили о нехватке водителей и кондукторов общественного транспорта

Водителей и кондукторов общественного транспорта не хватает в Казани. О кадровом голоде сообщили в мэрии. В чем причина, и как будут решать вопрос, выяснял Руслан Мубаракшин. От рассвета и до заката по улицам Казани возят пассажиров 1437 водителей. С ними 1309 кондукторов.  Казалось бы, цифры внушительные.

Но еще внушительнее число специалистов, которых не хватает. Только водителей почти 770. Острый кадровый голод ощущается на всех на автотранспортных предприятиях.  Раньше проблему удавалось решить за счет приезжих из других стран. Сейчас количество таких водителей стало меньше.  На их место желающих немного. Работа тяжелая. Та же ситуация и с кондукторами.

Кондуктор от зари до зари работаем и за такую зарплату местные работать не хотят.

 «Встаю я, например, в 4 утра, домой прихожу пол одиннадцатого вечера. Если ещё я и могу полуспяще работать, то водитель в таком режиме работать не может», — сказал кондуктор одного из городских автобусов.

«Не всегда у нас попадаются адекватные пассажиры, нам приходится с ним как-то общаться, это, по-моему, самое основное, да тяжело, по 12, 15,17 часов бывает работаем», — сказала кондуктор автобуса Наиля Мотыгуллина

В целом городским автотранспортным предприятиям не хватает более 1,5 тысячи кондукторов и водителей. Привлекают персонал и местом в общежитии, и соцпакетом. Что касается заработной платы, возможности для ее роста ограничены, сообщили в ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана.

«На региональном уровне должна быть создана специальная программа по поддержки работников общественного транспорта, по аналогии с национальными проектами и просят Министерство транспорта РТ рассмотреть возможность разработать и внедрить меры поддержки для работников общественного транспорта на всей территории республики», — сказал председатель Ассоциации автотранспортных предприятий Сергей Темляков.

За год общественный транспорт в Казани перевез 221 миллион пассажиров. Львиная доля перевозок приходится на автобусы — 70 процентов. Так что во многом от решения кадровой проблемы зависит, как быстро и удобно люди смогут добираться из пункта А в пункт Б.

 

Ссылка на первоисточник
наверх