На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

СМИ Глобального Юга проявили наибольший интерес к выступлению Путина на «Валдае»

Наибольший интерес к выступлению президента России Владимира Путина на заседании клуба «Валдай» проявили зарубежные СМИ Глобального Юга, согласно исследованию компании Brand Analytics.

Анализ показал, что в зарубежных СМИ существует значительное различие в подходах и тональности освещения. В целом было проанализировано более 800 публикаций из западных, азиатских и ближневосточных, африканских и латиноамериканских изданий.

СМИ Глобального Юга опубликовали 650 материалов с нейтрально-позитивной тональностью.

В западных СМИ преобладала негативная тональность (70% публикаций), акцентировавшая внимание на угрозах и эскалационной риторике. Азиатские СМИ, особенно индийские, представили более сбалансированный подход, сосредоточив внимание на двусторонних отношениях.

СМИ Глобального Юга акцентировали внимание на позиции Путина по НАТО, поддержке многополярности и энергетической безопасности. Западные издания фокусировались на угрозах, связанных с поставками ракет Tomahawk и критике европейских лидеров. Индийские СМИ подчеркнули важность достоинства Индии и предстоящий визит Путина в страну в 2025 году, а также высокую оценку индийского руководства и стратегическое партнерство.

В итоге, среди публикаций западных СМИ 70% были негативными, 25% нейтральными и 5% позитивными. В азиатских СМИ 20% публикаций были негативными, 50% нейтральными и 30% позитивными. В СМИ Глобального Юга 15% публикаций имели негативную тональность, 60% нейтральную и 25% позитивную.

 

Ссылка на первоисточник
наверх