На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

Жалобы жителей Татарстана на частные клиники в Роспотребнадзор выросли вдвое

Количество обращений в контролирующие органы по фактам некачественного медицинского обслуживания выросло вдвое. Об этом рассказала руководитель Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан Марина Патяшина.

По ее словам, в 2022 году было зарегистрировано 189 таких обращений, а в этом году их число уже достигло 350.

Хотя в абсолютных цифрах это не слишком много, важно понимать, что в государственные органы обращаются самые терпеливые граждане, которые уже утратили надежду решить проблему с частными клиниками самостоятельно.

По ее словам, среди жалоб на медицинские услуги можно выделить такие категории: 40% связаны с некачественным оказанием услуг, в основном в стоматологии;

20% касаются отказа в удовлетворении требований потребителей;

13% связаны с недостаточным информированием, когда клиентов не предупреждают о стоимости, сроках или условиях кредитования;

5% — вопросы, связанные с законностью медицинской деятельности;

20% составляют прочие жалобы, включая случаи, когда медучреждения не выдают справки для налогового вычета.

 

Ссылка на первоисточник
наверх