Количество обращений в контролирующие органы по фактам некачественного медицинского обслуживания выросло вдвое. Об этом рассказала руководитель Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан Марина Патяшина.
По ее словам, в 2022 году было зарегистрировано 189 таких обращений, а в этом году их число уже достигло 350.
Хотя в абсолютных цифрах это не слишком много, важно понимать, что в государственные органы обращаются самые терпеливые граждане, которые уже утратили надежду решить проблему с частными клиниками самостоятельно.По ее словам, среди жалоб на медицинские услуги можно выделить такие категории: 40% связаны с некачественным оказанием услуг, в основном в стоматологии;
20% касаются отказа в удовлетворении требований потребителей;
13% связаны с недостаточным информированием, когда клиентов не предупреждают о стоимости, сроках или условиях кредитования;
5% — вопросы, связанные с законностью медицинской деятельности;
20% составляют прочие жалобы, включая случаи, когда медучреждения не выдают справки для налогового вычета.
Свежие комментарии