На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

Жители Татарстана стали чаще жаловаться на общественный транспорт

Жители Татарстана активно жалуются на опоздания общественного транспорта. Об этом на брифинге в Кабмине РТ сообщила уполномоченный по правам человека в республике Сария Сабурская.

Жалобы поступают через систему «Народный контроль», «Инцидент менеджмент» и социальные сети. Основные проблемы — несоблюдение графика движения и недостаток автобусов в часы пик и вечером.

С начала года в «Народный контроль» поступило более 1,3 тысячи обращений, из которых почти 890 уже решены. Жители также требуют изменения маршрутов и улучшения условий проезда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх