На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

В Казани на ЖД вокзалах с начала года почти 1,4 тысячи маломобильных пассажиров получили помощь

За первые шесть месяцев этого года на казанских вокзалах была оказана бесплатная помощь 1381 маломобильным пассажирам. Об этом сообщает пресс-служба Казанского региона Горьковской железной дороги.

Сотрудники центра содействия мобильности ОАО «РЖД» встречают пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, помогают оформить проездные документы, сопровождают при передвижении и посадке в поезд.

Они также предоставляют кресло-коляску или каталку и решают вопросы с транспортировкой багажа, чтобы облегчить путешествие для всех, кто нуждается в помощи.

Центр содействия мобильности доступен круглосуточно без выходных. Для получения помощи необходимо подать заявку не менее чем за 24 часа до прибытия, используя телефонный номер +7(800)775-00-00, приложение «РЖД пассажирам», официальный сайт компании или электронную почту info@rzd.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх