На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

Бастрыкину доложат о проблемах с общественным транспортом в Пестречинском районе

Остались без автобусов. Для жителей Пестречинского района движение общественного транспорта до Казани остановили. Перевозчик расторг контракт. Люди пожаловались, к делу сегодня подключился следственный комитет России. О проблемах лично доложат главе СК Александру Бастрыкину. Репортаж Инны Даниловой. Пустые остановки.

И ни одного местного автобуса на дороге. Вот уже второй месяц жители десятков населенных пунктов Пестречинского района лишены возможности ездить из села в село на общественном транспорте. Маршрутки не ходят.

«Для нас, пенсионеров, это очень неудобно. Потому что, ладно вот я в Ленино-Кокушкино живу, здесь все-таки Казанский автобус ходит. А вот из других деревень они как должны добираться? Особенно пожилого возраста люди, ведь в основном в больницу все едут», — говорит жительница Пестречинского района Наиля Зиганшина.

 «Мы с ребенком ездили в больницу — у нее ножка болела. Автобуса нет и пришлось нанимать такси. 250 рублей туда и обратно. 500 рублей каждый день. Пять тысяч у нас ушло. Я многодетная мама, у меня четверо детей, для меня это по карману хорошо било», — рассказывает жительница Пестречинского района Айгуль Нурятыева.

В компании, которая обслуживает Пестречинский район, две Газели.

 «Одна сейчас находится на ремонте в Казани, одна на базе. Сейчас не выходят они на линию, потому что нет финансирования»,- говорит Равиль Файзулин, механик ООО «ТрансРегионСервис». Этот автобус абсолютно новый. Он был приобретен взамен списанного. И с первого января должен быть выйти в рейс по населенным пунктам Пестречинского района.

Однако этого так и не произошло. Ведь с нового года маршрутки в принципе перестали обслуживать пассажиров из-за проблем с финансированием.

В районной Администрации Пестрецов заверяют, что все бумаги в Министерство транспорта отправили, но все равно остались без контракта.

 «С республики субсидию не выделили. Без субсидии там работать невозможно. Они убыточные. И водителям зарплату надо платить, и налоги. Машины ремонтировать и заправлять», — говорит генеральный директор «ТрансРегионСервис» Фаргат Набиев.

В Минстрансе на наш запрос пояснили, что субсидии на маршруты разработаны для 36 районов Республики. Почему без выплат осталась часть районов, сегодня выясняет уже следственный комитет дело на личном контроле руководителя СК России.

 «По факту ненадлежащего обеспечения граждан транспортным сообщением следственными органами Следственного Комитета Российской Федерации по Республике Татарстан организована доследственная проверка. Выясняются все обстоятельства произошедшего», — проинформировал старший помощник руководителя СУ СК России по Республике Татарстан Андрей Шептицкий.

Вести тоже выяснили, почему с маршрута субсидированных поездок «сошла» часть районов, о причинах расскажем в наших следующих выпусках.

Инна Данилова, Ильдар Галяутдинов

 

Ссылка на первоисточник
наверх