На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

Казанцы отметили плюсы и минусы бесконтактной системы оплаты проезда

Сегодня все троллейбусы и трамваи Казани вышли в рейсы без кондукторов. С этого дня весь общественный электротранспорт города перешел на бесконтактную систему оплаты. Как отреагировали на это казанцы и каким образом теперь будут довить «зайцев» — об этом Виктория Владимирова. Ушли кондукторы, но появились контролёры, и с ними договориться уже сложнее.

Все разговоры фиксирует видеорегистратор. Чаще всего зайцем пытаются проехать местные звёзды.

За прошедшую неделю выявлено около 400 безбилетных пассажиров. С этого понедельника весь наземный электрический транспорт перешёл на бесконтактную оплату. Вместо кондукторов на маршруте 2 работают контролёры. Зайти в трамвай или троллейбус можно в любой момент.

Подъезжает вагон, мы заходим, подключаем проверочный валидатор, и пассажиры прикладывают карточку. И там всё написано: оплатили они или нет, — объясняет старший контролёр-ревизор Галия Селезнёва.

По статистике есть три категории неплательщиков: те, кто забывает и в лучшем случае оплачивает при выходе; пенсионеры, считающие, что раз заплатили за льготную карту, тем самым оплатили проезд; а также злостные неплательщики. Но всё же большинство тех, кто своевременно оплачивает проезд.

«Я считаю, это на совести каждого человека: если я зашла в салон, то должна оплатить сразу», — рассказывают пассажиры.

По правилам пассажирских перевозок проезд нужно оплачивать в течение одной остановки. Какое-то время контролёры зайцев штрафовать не будут; наоборот, будут разъяснять, как работает новая система оплаты.

«Мы прежде всего надеемся на совесть пассажиров, на их хорошее отношение к себе: это ведь самоуважение и к себе, и к нам. А контролёры обязательно будут работать. Они будут работать в две смены — утром и вечером», — комментирует заместитель генерального директора МУП «Метроэлектротранс» по эксплуатации Алексей Варин.

Все средства от оплаты проезда идут на финансирование общественного транспорта. Благодаря оплаченным проездам развивается транспортная инфраструктура и обновляется подвижной состав. Чтобы поездка на общественном транспорте становилась комфортнее и безопаснее, достаточно оплатить проезд всего 38 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх