Согласно исследованию, проведенному сервисом «Пакет» от Х5, 30% представителей поколения Z (зумеров) хотят полностью отказаться от походов в магазины в пользу онлайн-доставки. В то же время 70% респондентов отметили, что им нравится самостоятельно собирать продуктовые корзины, передает RT.
Исследование показало, что 27% зумеров заказывают еду онлайн два-три раза в неделю, а 55% делают это несколько раз в месяц.
При этом девушки заказывают доставку в 2,5 раза чаще мужчин (80% против 33%).90% респондентов признались, что стали заказывать еду на дом гораздо чаще, чем несколько лет назад. Интересно, что готовая еда занимает половину онлайн-корзины, а треть зумеров заказывает её на дом. Кроме того, 20% обращаются к курьерам для доставки тяжёлых товаров.
Скорость доставки является ключевым фактором для большинства зумеров, при этом 20% ценят возможность избежать похода в магазин. Также важны скидки и акции, на которые обращают внимание по 10% опрошенных. В исследовании участвовали 1000 человек из разных регионов России.
Свежие комментарии