На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

Жители дома на Магистральной в Казани требуют перерасчета за отопление в зимний период

Дорогое тепло. Жители дома на Магистральной в Казани добиваются перерасчета за отопление в зимние месяцы. Тогда в системе центрального отопления произошел сбой, и оплату людям начислили с большим плюсом. Диана Дасаева узнала, когда вернут деньги. Лишние тысячи Любовь Галиуллиной начислили за отопление в январе — в два, а то и три раза больше, чем в другие зимние месяцы.

Пенсионерам такие суммы не по карману.

«Сказали, что была поломка, что счетчик перекрутился, вот это я слышала. Но мы же не виноваты», — отметила Любовь Галиуллина.

Расплачиваться за поломку пришлось жильцам 83 дома по улице Магистральная в Казани. Ее обнаружили еще в январе, счетчик сняли, отправили на проверку. А счет выставили по показаниям неисправного прибора. К примеру, 31 января было максимальное превышение показаний — в 12 раз. В другие дни — в 2-7 раз выше.

«Где-то 4 бывает, около 4. А это прислали 8 тысяч. Почти в два раза переплата», — сказала Зинаида Еремина.

Ошиблась в расчетах управляющая компания «УютСервисГрупп» — на 121 тысячу рублей. Мы связались с УК, по их словам, опирались на данные «Казэнерго» — теплоснабжающая организация вовремя поломку не обнаружила, отсюда и лишние гигакалории, и нули в платежках.

Возместить ущерб управляющую компанию обязала Госжилинспекция Татарстана.

«Жилинспекция напоминает: если есть сомнение в корректности начислений за жилищно-коммунальные услуги, необходимо сначала обратиться в управляющую организацию с заявлением по сверке платежей. Если ответа не будет или он не удовлетворительный, необходимо направить официальное обращение в Жилинспекцию.

К обращению приложить своё заявление в управляющую организацию, их ответ и платежный документ», — отметила Наталья Воронская, заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан.

Ссылка на первоисточник
наверх