За неделю 10 тысяч россиян подписали контракт с министерством обороны страны. Сегодня журналистам показали, как работает контактный центр в Набережных Челнах. Таких в республике всего два, еще один — в столице. Руслан Мубаракшин подробнее. Каждый день Венера Гурьянова отвечает на вопросы желающих пойти на контрактую службу.
Поступают обращения и от иностранных граждан. После 6 месяцев заключения контракта им предоставляется российское гражданство.«Мне нравится помогать людям со всеми вопросами. Приятно, когда человек остается доволен моими ответами, что в чем-то я ему помогла. Он нашел ответы на свои вопросы», — сказала оператор горячей линии Венера Гурьянова.
Контактные центры в Казани и Челнах начали работать в марте. За 2 месяца операторы двух площадок приняли около 12 тысяч звонков.
«В основном звонки операторы принимают с тематикой как получить контракт, сроки заключения контракта, какие необходимо собрать документы, и оператор обязательно предоставляет информацию, в какой военкомат ближайший можно обратиться, чтобы заключить контракт», — сказала руководитель клиентского сервиса контактного центра Елена Мирошниченко.
Ежедневно в контакте центре Казани и Челнов работает от 20 до 50 операторов. «Кандидату на контрактную службу рекомендуют обратиться в военкомат по месту проживания или, если потенциальный кандидат из Казани, то его направляют в центр «Батыр», — операционный директор контактного центра Алексей Сиитов.
О новом центре «Батыр» где пройти все процедуры можно за один день, Элем Заляев узнал по горячей линии 117.
Уже на следующее утро ему позвонили из военного комиссариата для подписания контракта.«Позвонили, всё, подписывать контракт. Я говорю: отлично! Осталось ещё что-то? Осталось мне докупить турникеты, вот этот значок, где надо выбить свою фамилию, имя, ну, по мелочи всякое, витаминов»,— сказал кандидат на контрактную службу в ВС РФ Элем Заляев.
Спустя ещё один час контракт был подписан, определена воинская часть. Впереди сборы и обучение.
Свежие комментарии