На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

Отцовство доказали: в Казани продолжается история, в которой мужчина из Африки пытается забрать сына после смерти жены

История, которая хороша знакома нашим зрителям и которая продолжается по сей день. В Казани идет спор между мужчинами, кто является истинным отцом ребёнка. Мамы малыша нет в живых. Сейчас новый поворот в разбирательствах, подробности сегодня узнала Алия Хафизова. Несмотря на то что внешне они схожи, закон требует документально подтвердить.

Иссуфе — гражданин Гвинеи-Бисау — доказал биологическое отцовство со своим сыном.

«Это самое дорогое, что есть. Я просто взять и бросить всё — не буду это делать», — сказал Иссуфе, биологический отец мальчика.

Мы рассказывали историю этой семьи в своих репортажах. Он несколько месяцев борется за своего сына Дрея. Мама мальчика Юлия умерла в мае этого года; в графе «отец» указан бывший муж — Ильнар. А всё потому, что они официально развелись только когда Юлия познакомилась с Иссуфе. Женщина родила сына от сожителя, но записали его на бывшего мужа, поскольку после развода не прошло 300 дней. Поэтому опека полуторагодовалого малыша отдала неродному отцу.

Суд родной отец выиграл. Отцовство доказали, проведя ДНК-тест, но Ильнар возвращать ребенка не хочет.

«Ему деньги только, вот если бы не было пособий, не было квартиры, для чего ему нужен будет мой сын? А я вот, например, без этой квартиры, без денег — это сын мой родной, по-любому, буду с ним», — сказал Иссуфе, биологический отец мальчика.

Ильнар же утверждает, что дело не в деньгах, а в бескорыстной любви. Говорит, хоть и на лицо внешние различия, но душой прикипел и считает своим сыном.

«Вы ребенка не хотите отдавать? Ну нет, у меня сразу была позиция, конечно, я сейчас к нему привык», — прокомментировал Ильнар, законный отец мальчика.

Иссуфе хочет воспитывать сына в России. Планирует оформить гражданство, ведь всё это время он находился в стране по студенческой визе. Сейчас мужчина ждет решения суда, чтобы вместе с сыном оформить официально все документы и стать гражданами России.

«Камара Иссуфа будет оформлено все необходимые восстанавливающие документы на ребенка в органах загса, а также заграничный паспорт, после чего они смогут покинуть территорию РФ», — сказала Марина Фадеева, адвокат.

Точку в семейной истории поставит суд. Сейчас оба отца заинтересованы в том, чтобы мальчик жил с ними.

Ссылка на первоисточник
наверх