На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

За полгода «Служба-112» Татарстана приняла более 1,1 млн обращений

За первые шесть месяцев 2025 года специалисты «Службы-112» Республики Татарстан обработали более 1,1 миллиона обращений от жителей региона. На основе этих обращений было составлено около 1,3 миллиона карточек, которые были перенаправлены в различные экстренные оперативные службы. Некоторые из этих карточек были сформированы на основе обращений, поступивших одновременно из нескольких служб.

В настоящее время примерно 58% всех обращений в оперативные службы республики поступает именно через единый номер 112, что подтверждает эффективность и востребованность данной системы.

Анализ обращений показал, что чаще всего жители Татарстана звонили по вопросам медицинской помощи – 23% от общего числа. На втором месте – сообщения о происшествиях криминального характера (16%). Около 11,5% звонивших интересовались справочной информацией. Доля сообщений о ДТП составила 4%, по вопросам ЖКХ обращались 2,4% граждан, а о пожарах сообщали только 1% позвонивших. При этом 19,5% обращений были квалифицированы как непрофильные – случайные или ошибочные звонки.

Особо стоит отметить, что за первое полугодие 2025 года более девяти тысяч обращений на номер 112 были связаны с запросами психологической помощи. Также операторы службы, владеющие русским жестовым языком, приняли 29 сообщений от людей с нарушениями слуха и речи.

Благодаря решению Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова с 1 января 2025 года была увеличена заработная плата сотрудников и расширен штат специалистов по приему и обработке вызовов на 33 человека. Эти меры позволили укомплектовать дежурные смены и улучшить оперативные показатели работы службы.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество обработанных звонков увеличилось на 80 тысяч, а среднее время ожидания ответа оператора сократилось вдвое.

Напоминаем, что номер 112 доступен для всех жителей и гостей Татарстана круглосуточно. Звонок на этот номер является бесплатным даже при отрицательном балансе, отсутствии сигнала сети или с телефона без SIM-карты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх