На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

Минниханов принял участие в открытии барельефа Александра Павлова

В Казани состоялась церемония открытия барельефа генерального директора АО «КМПО» Александра Павлова и памятной стелы, посвящённой истории предприятия. В мероприятии принял участие Раис Татарстана Рустам Минниханов. Об этом сообщили в пресс-службе Раиса РТ.

Раис республики отметил, что КМПО является одним из старейших машиностроительных предприятий Татарстана, которое сыграло важную роль в годы войны

«В тяжелые военные годы заводчане проявили самоотверженность, круглосуточно работая ради Победы, произвели 15 тыс.

авиамоторов для фронтовых самолетов», — сказал Раис республики.

Минниханов подчеркнул, что именно при Павлове на КМПО проводилась автоматизация и модернизация производства, создавались новые цеха, строились социальные объекты, а также появилась хоккейная команда, известная сегодня как клуб «Ак Барс».

Инициатором создания скульптурно-архитектурной композиции выступил нынешний генеральный директор АО «КМПО» Дамир Каримуллин. Он отметил, что имя Павлова известно всей стране и навсегда останется в истории предприятия.

Александр Филиппович Павлов (1938–2023) прошёл путь от рабочего до директора завода, защитил докторскую диссертацию и возглавлял КМПО более 20 лет, внесший значительный вклад в развитие отечественного машиностроения.

Ссылка на первоисточник
наверх