На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

Движение по мосту через Волгу на трассе М12 запустят к концу этого года

Выходят на финишную прямую работы по возведению моста через Волгу на будущей трассе М12. Строители уже в конце лета обещают — можно пройти пешком. А ближе к зиме и проехаться. Инна Данилова сегодня побывала на стройке. Проплывать под недостроенными пролетами нового моста через Волгу судам осталось недолго.

Работы по сборке воедино конструкции, которая соединит Верхнеуслонский и Лаишевский районы Татарстана на финишную прямую.

С правого берега Волги, где мы сейчас находимся строящийся трехкилометровый мост виден особенно хорошо. Из 28 опор 27 уже установлены. Осталось установить одну. И надвинуть пять пролетов. Строители работают круглосуточно, в любую погоду. В том числе, и в такую ветреную, как сейчас.

Чтобы гасить колебания сильных порывов ветра, по краям моста установили специальные обтекатели. Без них выполнять многие работы на высоте было бы невозможно.

«Сама по себе надвижка очень интересный процесс, когда пролетное строение сначала собирается на стапелях, а потом надвигается. Затем, после окончания надвижки, нас ждет опускание пролетного строения…это работа гидравлических домкратов. Это одна из самых сложных и интересных операций при строительстве моста»,- говорит начальник производственной службы КУП «Казань» АО «Дороги и мосты» Михаил Новоселов. Единым целым мост станет в конце лета. Тогда можно будет пройти с одного берега на другой пешком. А вот проехать на автомобиле можно будет только поздней осенью, когда дорожники завершат укладку асфальтобетона. А пока – не теряя времени — строят трассу М12 на подходе и выходе с моста.

«Из 142 километров на сегодня уже более чем на 100 км уложены асфальтобетонные слои, приступили к укладке финишного верхнего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона. В ближайшее время будут проводиться работы по устройству барьерного ограждения, установки шумозащитных экранов, устройства сетчатого ограждения»,- говорит руководитель проекта строительства 8 этапа трассы М-12 ГК «Автодор» Рашит Хазипов.

А многочисленные путепроводы над новой трассой сделают эту четырехполоску бессветофорной и скоростной на всем протяжении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх