На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

В Казани выставили на продажу 56-летний ретрогрузовик за 1,5 млн рублей

В Казани выставлен на продажу Mercedes-Benz LS1928 1969 года выпуска. За ретроавтомобиль просят 1,5 млн рублей, объявление размещено на специализированном сайте.

Продавец уточнил, что зеленый грузовик долгие годы находился в частной коллекции. Машина сохранила оригинальное состояние и до сих пор остается на ходу.

Автомобиль оснащен двигателем мощностью 280 лошадиных сил.

Производство среднетоннажных грузовиков легендарной серии «L» компания Mercedes-Benz запустила в 1959 году. Машины с коротким капотом, называемым по-немецки «Kurzhauber» («Курц»), быстро обрели популярность и принесли марке известность во многих странах. Некоторые экземпляры до сих пор работают в Африке.

В 1962 году стартовал выпуск модели L334C, ориентированной в основном на экспорт. Спустя год компания внедрила новую систему индексации. Так, модель L338 получила обозначение L1418, L334B стала L1620, а L334C — L1920. В индексах первые две цифры отражали грузоподъемность, а вторые — мощность двигателя, округленную до десятков. Например, одна из самых массовых моделей — L-1113B: её тоннаж составлял 11 тонн, а мощность двигателя — 130 л.с. На её базе создавались пожарные автомобили, коммунальная техника, автокраны и другие специализированные машины.

В 1964 году компания представила дизельный двигатель OM352 с непосредственным впрыском топлива, рабочим объемом 5,7 литра и мощностью 130 л.с. Уже с 1968 года на тяжелые версии L-1921 и L-2624 начали устанавливать мотор OM355 — рядный шестицилиндровый дизель объемом 11,6 литра, развивавший от 210 до 240 л.

с.

Ссылка на первоисточник
наверх