Сегодня в Зеленодольске перед судом предстали подозреваемые по делу о нападении собак на девятилетнюю девочку. Сейчас она в тяжёлом состоянии в больнице. По версии следствия, трагедия произошла из-за халатности сотрудников фонда, которые отвечали за отлов животных. Сегодня задержали ещё одного подозреваемого — все подробности у Максима Бахарева.
Директор приюта, взявший на себя обязательства по отлову и изоляции опасных животных, утверждает, что по правилам выезд осуществляется лишь по заявке. Но заявок, якобы, от жителей не поступало. «За шесть лет было около трёх стаек там отработано. Из трёх осталась только одна стайка, стерилизованная и прикормленная местными жителями», — заявил директор приюта «Кот и Пёс» Максим Иванов. Возможно, именно эта стая и напала в прошлую пятницу на девятилетнюю девочку. Девочка возвращалась домой из школы, её госпитализировали с множеством рваных ран. За её жизнь врачи продолжают бороться. Сегодня родители пострадавшей девочки впервые нарушили молчание — мать малышки прокомментировала действующие правила отлова: даже чипированные и стерилизованные животные могут представлять опасность. Об этом она рассказала начальнику пресс-службы района Регине Чибриковой.В январе департамент ЖКХ Зеленодольского района заключил контракт по отлову беспризорных собак и кошек с благотворительным фондом помощи бездомным животным «Кот и Пёс». Следствие утверждает, что контракт был неисполненным. «Должным образом не исполнялся контроль за выполнением работ по отлову бездомных собак», — отметила сторона обвинения.
Сегодня также стало известно о задержании директора департамента ЖКХ Зеленодольского района. По версии следствия, он не обеспечил надлежащего контроля над исполнением контракта, к тому же заранее знал, что приют физически неспособен ловить всех бродячих животных. Сам директор питомника неоднократно заявлял об этом в суде. Защита настаивала, что условия контракта не были нарушены. «По закону он не обязан ловить всех подряд. Сотрудники обязаны изъять собаку, провести соответствующие процедуры, и, если нет явных признаков агрессии, вернуть животное обратно на прежнее место», — пояснял адвокат Галиева. Следствие настаивало на заключении Альберта Галиева под стражу, однако суд избрал меру пресечения в виде домашнего ареста сроком до 28 января следующего года.Также лишённый телефона и интернета ровно на месяц и двадцать пять дней останется дома и его заместитель — Максим Иванов, ответственный за отлов собак. «В момент моего прибытия я никогда не видел этих собак. Ведь собаки не стоят на одном месте, они свободно перемещаются», — отметил администратор приюта «Кот и Пёс» Максим Иванов. Уголовное дело возбуждено по факту оказания услуг, не соответствующих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекших по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью. Максимальная санкция по этой статье предусматривает шесть лет лишения свободы строгого режима.
Свежие комментарии