Побочные эффекты новой магистрали. Изменения в дорожной инфраструктуре после ввода Горьковского шоссе, что порадовали автомобилистов, привели к опасным маневрам пешеходов. Они перебегают скоростную дорогу с интенсивным движением на месте демонтированного наземного перехода, чтобы сэкономить время. Сегодня на участке начали устанавливать ограждения, чтобы предотвратить трагедии.
О проблеме — Инна Данилова.На улице Краснококшайской в районе пересечения с улицей Поперечно-Базарной дорожные бригады устанавливали на шестиполосной дороге металлическое ограждение. Несмотря на то что одно ограждение на разделительной полосе уже было прочное и красивое, вот только недостаточно высокое, чтобы стать преградой для желающих перебежать дорогу — на свой страх и риск, создавая аварийные ситуации на дороге. Ведь, когда автомобили мчатся на скорости, рисковать здоровьем на их пути — безумие. Особенно когда движение на этом участке после реконструкции Горьковского шоссе стало бессветофорным и наземный переход здесь демонтировали.
Отныне, чтобы перейти дорогу, нужно либо дойти до «зебры» на перекрестке с улицей Большая Крыловка — это 600 метров, либо до пешеходного перехода в противоположную сторону — порядка 300 метров.
«Мы сейчас обходили слишком большое расстояние. Это слишком большой промежуток, чтобы дойти до перехода. Мне это очень не нравится», — говорит жительница Казани Нина Кривошеина.
«Старикам-то тяжело идти. Тут либо до Ягодной, либо до Метро получается — старикам тяжело. Нам — нормально», — говорит жительница Казани Марина Яруллина.
«Перегородили и перегородили. Наоборот, хорошо. Вы представьте, сколько здесь мамаш бегает через такую широкую трассу? А бегают без светофора — поэтому хорошо», — говорит еще одна жительница Казани.
«Я думаю, наверное, сделают надземный пешеходный переход, чтобы на ту сторону переходить», — говорит жительница Казани Йолдыз Ибрагимова.
В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Татарстана о ситуации знают. И как нам пояснили в разъяснительном письме, заказчик работ «Татдортрансинвест» всё сделал в соответствии с проектом, который прошел госэкспертизу. В ходе реконструкции этой трассы дорожные строители убрали наземные пешеходные переходы. И для безопасности сделали подземные и надземные пешеходные переходы.
На данном участке на улице Краснококшайской наземный пешеходный переход также был демонтирован. А организация надземного или подземного перехода проектом не предусмотрена.
Эти кадры мы снимали в середине дня, когда работы по установке двойного ограждения на разделительной полосе еще не были завершены. Причем, как видим, второе ограждение выше первого в два раза. И это четкий сигнал, что перебегать дорогу теперь не только опасно, но и бессмысленно.
Свежие комментарии