Вторая часть Вознесенского тракта, строительство которого идет сейчас в Казани, будет платной для автомобилистов. При этом для удобства жителей близлежащих поселков построят бесплатную дорогу-дублер. Вот только жители такую альтернативу считают недостаточной для комфортной жизни. Ведь, строящийся тракт делит поселок Вознесенское на две части.
И чтобы попасть по дублеру из одной части в другую, нужно сделать большой крюк. А в час пик еще и постоять в пробках. Инна Данилова о возможных компромиссах. Вознесенский тракт- это почти 12 километров пути от Аметьевской магистрали до федеральной трассы М-7, которых автовладельцы ждали долгие годы. И вот пятая по счету вылетная магистраль Казани из линии на карте становится реальностью. Причем, первый отрезок дороги уже готов и запущен в эксплуатацию. Радуя дорожными развязками — на пересечении улиц Гвардейская и проспекта Победы. А еще съездами на другие дороги столицы Татарстана.Строительство первой очереди Вознесенского тракта обошлось в 13,5 миллиардов рублей. А на второй отрезок требовалось в два раза больше- 26 миллиардов. В итоге дорогу решили достраивать на условиях частно-государственного партнерства.
Если первая часть Вознесенского тракта, которую уже возвели, будет бесплатной для автомобилистов. То вторая часть этой вылетной магистрали Казани, которую строят сейчас, будет платной. Но для удобства горожан, которые живут недалеко от Вознесенского тракта, строится также бесплатная дорога- дублер. Она пройдет от улицы Иман до улицы Глушко.
Вот только не всех жителей поселка Вознесенское такая «альтернатива» устраивает. Ведь Вознесенский тракт делит их поселок на части. И если благодаря подземным переходам пешком попасть из одной в другую будет можно. То на автомобиле проехать напрямую уже нет- только в объезд, по дублеру.
«Был Вознесенский тракт, который мы просто переезжали. За две минуты попадали в садик, за семь минут попадали в школу, в ДК за две минуты. И офис врача за 4 минуты. Сейчас нам предлагают дорогу- дублер по улицы Глушко, до которой надо ехать минут 10-15, после чего минут 10-15 в обратную сторону»,- говорит жительница поселка Вознесенское Анастасия Шафикова.
При этом автомобильных съездов и разворотных петель с платной части Вознесенского тракта не предусмотрено.
«Купить две машины. Одну оставлять здесь, другую -там. Переходить пешком- только так»,- говорит житель поселка Вознесенское Эмиль Шакиров.
«Сделайте нам выезд тогда на Вознесенский тракт. В чем проблема? Дешевле будет, чем этот дублер делать. И сделайте программу для того, чтобы местные люди не платили за этот тракт»,- говорит житель поселка Вознесенское Николай Кучуков.
Ведь на дороге — дублере от загруженности тоже скоро начнутся пробки. В Исполкоме Казани к конструктивному диалогу с жителями готовы. Уже на этой неделе должны начаться обсуждения с людьми.
«Я прошу службы не затягивать. В течение недели провести встречи с жителями. Прояснить все вопросы по социально-культурному обустройству и быту, логистике горожан. Нам нужно определить, что требуется на этой территории для улучшения и транспортной ситуации и ускорения строительства объектов социальной инфраструктуры»,- отметил руководитель Исполкома Казани Рустем Гафаров.
В мэрии намерены найти оптимальный вариант решения проблемы. В диалоге с жителями.
Свежие комментарии