На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

Татарстанцы смогут оплачивать ЖКХ и записываться к врачу через мессенджер «MAX»

В Татарстане запущен новый бот, который позволяет жителям республики получать услуги платформы «Услуги РТ» прямо в мессенджере «MAX». Пользователи смогут быстро и удобно решать различные вопросы, не покидая привычного цифрового пространства.

Синхронизировав свои учетные записи, пользователи получат доступ к мини-приложению, через которое можно:

• подавать показания счетчиков;

• оплачивать налоги и госпошлины;

• оплачивать услуги ЖКХ и газа;

• производить оплату за детский сад;

• проверять и оплачивать штрафы ГАИ;

• записываться к врачу.

Министр цифрового развития РТ Айрат Хайруллин отметил, что наличие всех необходимых сервисов в одном месте значительно упрощает жизнь граждан.

Проект реализован Минцифрой РТ и Центром цифровой трансформации Республики Татарстан с поддержкой национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Создание мини-приложения в мессенджере «MAX» упростит взаимодействие с госуслугами для сотен тысяч пользователей по всей республике. Подробности и доступ к сервису можно найти на промо-странице: Услуги РТ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх