Бизнес-идеи для преподавателей. В Казанском институте культуры продолжают практику приглашения лучших наставников. На этот раз лекции провели для самих педагогов. Чему учили – в сюжете. Хороший преподаватель Вуза может быть и знатоком, как выстраивать финансовые отношения. В Казанском государственном институте культуры педагоги окунаются в мир бизнеса.
В роли тренера – Михаил Носов ведущий аудитор России, руководитель крупнейших российских и зарубежных финансовых проектов.«Я работал 16 лет с крупными компаниями и организациями. Я видел, как работают ведущие компании России и не только и зарубежный опыт тоже есть. Бывает при взаимоотношении с ВУЗом не всегда они понимают бизнес язык. И мы пытаемся привносить бизнесовые идеи в обучающий процесс» – поделился консультант по стратегии, антикризисному управлению и финансам, международный бизнес тренер, Михаил Носов
На мастер-классе 30 педагогов разделили на три команды. Каждая должна придумать план по развитию института. Первая определяет цели на год. Вторая – эффективные методы обучения.
Еще одна группа находит пути для помощи студентам в проектах. А здесь их немало. К примеру, недавно здесь разработали терапию по лечению зависимости от гаджетов. Есть и проекты по сохранению народных промыслов. И здесь роль педагога – наладить контакт с бизнес партнёрами, которые заинтересованы в разработках студентов.
«Педагог является продвиженцем своего студента. Наша студентка будет презентовать свой проект, с которым выиграла один миллион. Конечно резко для студента получить миллион. И конечно наставник педагог будет помогать продвигать этот проект вместе с бизнес партнёрами», – рассказала ректор Казанского государственного института культуры, Роза Ахмадиева
Повышать квалификацию педагогов планируют и дальше. Весь год университет будет работать по составленным бизнес-планам. А в следующем году ожидают продолжение обучения от Михаила Носова.
Елизавета Жукова, Дамир Мухаметханов
Свежие комментарии